Главная | Контакты | О колледже |Преподаватели|Обучение|Воспитание|Практика|Студенты|Спорт|Абитуриенту

Медицинский колледж
Белгородского государственного университета

Инновации в хороших руках

9 февраля 2010г. Бондарева Марина Александровна, преподаватель математики и информатики, председатель предметной цикловой комиссии общеобразовательных дисциплин провела открытое учебное занятие на тему «Логарифмическая функция».

Разнообразные формы и виды работы преподавателя со студентами на протяжении всего занятия были направлены на достижение дидактических и воспитательных целей. Актуализация опорных знаний проводилась с использованием интерактивной доски. В очередной раз Марина Александровна доказала, что осваивать технологию несложно, а многофункциональность становится важным подспорьем для педагога. Этот виртуальный экран способен дать более яркое, более обширное представление об изучаемом предмете. Он способен объяснить то, что трудно объяснить словами, и дать характеристику любому явлению наглядно.

В процессе объяснения нового материала была предусмотрена совместная работа со студентами, что способствовало более глубокому пониманию темы и первичному закреплению материала. На всех этапах учебный материал сопровождался презентацией, выполненной в соответствии с требованиями.

Марина Александровна умело использовала все методы и приемы для создания рабочей и творческой атмосферы на занятии. При закреплении материала, когда подводились итоги индивидуальной работы, Марина Александровна использовала документ-камеру для своевременного анализа и исправления ошибок студенческих работ.

В интересной форме прошел этап рефлексии, студентам было предложено выбрать свой уровень достижения цели занятия, а в тот момент одновременно заполнялась таблица Excel – 3 ячейки, по которым сразу формировалась круговая диаграмма.

Коллеги оценили работу Марина Александровны на «отлично»! Хочется пожелать удачи и всего самого хорошего для дальнейшего творческого пути УЧИТЕЛЯ!

Методист колледжа Дворяшина И. П., 11.02.10

А Вы знаете, кто изобрел логарифмы?

Занятие началось с мощной актуализации опорных знаний студентов, которая проводилась с использованием интерактивной доски. Это позволило активизировать мыслительную деятельность, способствовало развитию речи и логического мышления. Интерактивная доска помогла сделать этот вид работы динамичным, четким и направленным на формирование прочных знаний. В процессе объяснения Марина Александровна корректно подводила студентов к самостоятельному определению логарифмической функции, формулировке ее свойств, построению графиков. На всех этапах занятия использовалась красочная презентация, выполненная с учетом всех требований, предъявляемых к методическому обеспечению подобного рода: пастельных тонов фон, четкое выделение главных моментов в тексте, ненавязчивая и не раздражающая слушателей анимация, к месту подобранные иллюстрации. В ходе закрепления материала преподаватель использовала документ-камеру, что усилило обратную связь с аудиторией. Четкое подведение итогов с применением листа самоконтроля и проведение рефлексии, полностью отвечало современным требованиям. Прекрасное оснащение, грамотная, эмоциональная речь преподавателя, интересные методические находки, такие как расшифровка фамилии ученого –изобретателя логарифмов, способствовали глубокому пониманию темы и усвоению знаний студентами. Небольшой технический сбой в начале занятия не испортил общего положительного впечатления.

Преподаватель информатики, Заслуженный учитель РФ Болдырева Л. М., 11.02.10
фото Шевченко И.В.
на снимках: Бондарева М. А. проводит актуализацию опорных знаний студентов
с использованием интерактивной доски.
Студенты группы 030902 активно работают на занятии.

Web-master Олейниц Э. В. и Нелень Т. С.