Главная | Контакты | О колледже |Преподаватели|Обучение|Воспитание|Практика|Студенты|Спорт|Абитуриенту

Медицинский колледж
Белгородского государственного университета

От Москвы до Берлина

17 мая в нашем колледже состоялось интегрированное занятие по истории и информатике, посвященное 65-летию Победы, на тему «Великие битвы Второй Мировой Войны».

Это занятие - проектно-исследовательский конкурс презентаций, было проведёно преподавателем истории Белокрыловой Светланой Анатольевной и преподавателем информатики Михелёвой Наталией Витальевной со студентами 1курса группы 030906. Занятие имело определённые цели, а именно:

  • раскрыть важнейшие особенности истоков победы советского народа в этих кровопролитных сражениях и показать войну, как символ горя, мужества и победы, доставшейся нашему народу ценой огромных потерь и бедствий;
  • развивать логическое мышление, расширять кругозор, закрепить навыки творческой и исследовательской деятельности, тем самым воспитывать познавательный интерес, повышающий мотивацию к обучению;
  • умение использовать информационные компьютерные технологии как инструмент познания, повышающий информационную культуру учащихся.

Занятие состояло из нескольких этапов. На первом этапе студенты совместно с преподавателем истории систематизировали событийный исторический материал, а также просмотрели тематические презентации по каждой теме.

На втором этапе занятия преподаватель информатики раздала творческим группам студентов тематические проектные задания и, повторив основные навыки работы в редакторе создания презентаций PowerPoint, определила конечную цель учебной деятельности студентов.

На третьем этапе занятия творческие группы студентов создавали свои проекты-презентации, работая с электронными документами, фото- и кинохроникой и звуком.

На четвёртом этапе состоялся просмотр и оценка студенческих презентаций.

Все творческие работы студентов были выполнены на должном уровне, отвечали поставленным задачам и критериям их оценки. Метод проектного обучения, применённый на этом занятии, позволил перевести отношения между преподавателем и студентом на уровень сотрудничества. Преподаватели, выступая в роли консультантов, экспертов, руководителей, раскрывали свой профессионализм. Студенты, работая малыми группами, имели возможность воплотить свои творческие замыслы и раскрыться как личности, повысив тем самым свою самооценку. Коллеги, присутствовавшие на занятии при обсуждении дали высокую оценку мастерству педагогов, отметили, что цели занятия достигнуты, занятие динамичное, насыщенное, имеет логичную структуру, соответствует современным методическим требованиям.


Смотреть на YouTube

Преподаватель информатики Михелёва Н. В., 19.05.10
Видео Дудин В. В., фото Шевченко И.В., на снимке фрагмент занятия.

Web-master Олейниц Э. В. и Нелень Т. С.