Главная | Контакты | О колледже | Преподаватели| Обучение| Воспитание| Практика| НИР и НИРС| Студенты| Спорт| Абитуриенту



Медицинский колледж
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь

23.11.2017 состоялось очередное заседание Школы начинающего преподавателя.

Начинающий педагог делает первые робкие шаги на новом поприще. Как помочь ему поверить в себя, приобрести уверенность в помыслах и действиях, как оптимальнее войти в уже сложившийся коллектив, определить свое место, наконец, как сформировать у педагога желание работать и расти в коллективе? Помочь начинающему педагогу преодолеть эти и другие трудности есть ключевая задача методической поддержки. Эту задачу на протяжении ряда лет в колледже решает Школа начинающего преподавателя. Она представляет собой форму учебы через систему целенаправленно и адресно-организованных методической службой образовательных мероприятий, обеспечивающих вхождение в профессию. Заседание Школы начинающего преподавателя проводятся ежемесячно, согласно утвержденному графику.

Очередное заседание проводилось в форме семинара-тренинга на тему «Особенности общения преподавателя и студента в образовательном процессе». В процессе доверительного общения педагог-психолог колледжа Овсянникова С.А. поделилась с молодыми коллегами секретами эффективного взаимодействия преподавателя и студентов в ходе образовательного процесса. В ходе тренинга участникам было предложено выполнить упражнения, позволяющие осмыслить свою профессиональную позицию, поделиться своими взглядами на характер взаимоотношений педагога и студента, выразить свое мнение о специфике образовательной деятельности в колледже. В свою очередь, преподаватели, имеющие высшую квалификационную категорию, значительный педагогический опыт (Бирюкова Н.В., Семернина А.С., Карнюшина А.В.) дали практические советы начинающим преподавателям, направленные на формирования педагогической этики, особенностей нравственной деятельности преподавателя и нравственных отношений в профессиональной среде.

Желаем нашим начинающим преподавателям новых побед, творческого оптимизма! Ведь хороший учитель – это ученик своих учеников!

Старший методист отдела УМР и КО Т.В. Кравцова, педагог-психолог С.А. Овсянникова, 24.11.2017.
Фото С.А. Ценева.

Web-master Олейниц Э. В.