Главная | Контакты | О колледже |Преподаватели|Обучение|Воспитание|Практика|Студенты|Спорт|Абитуриенту

Медицинский колледж
ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Серьезная игра

Студенты группы 011012 провели профилактическую беседу-игру с часто болеющими детьми, находящимися на лечении в дневном стационаре городской детской поликлинике № 4.

Часто болеющие дети - проблема социальная и медицинская. У таких детей, как правило, нарушен календарь профилактических прививок, они не могут посещать детские дошкольные учреждения, а в школьном возрасте вынуждены пропускать занятия в школе. Родителям приходится периодически оставаться дома с болеющим ребенком и пропускать работу. У часто болеющего ребенка формируется “порочный круг”: на фоне ослабленного иммунитета ребенок заболевает ОРЗ, которые, в свою очередь, еще больше ослабляют иммунитет. В результате повышенной чувствительности организма к различным инфекционным агентам и снижения защитных механизмов, велика вероятность развития хронических, вялотекущих инфекционных и неинфекционных заболеваний (гастрит и язвенная болезнь желудка и двенадцатиперстной кишки, бронхиальная астма, хронические гайморит, фронтит и др.). Наличие хронических инфекций может привести к отставанию в физическом развитии, аллергизации. У часто болеющих детей могут развиваться и различные психологические проблемы, “комплексы”. Прежде всего, это - “комплекс неполноценности”, ощущение неуверенности в себе. Невозможность из-за частых болезней жить полноценной для своего возраста жизнью может привести к социальной дисадаптации (ребенок может избегать сверстников, быть замкнутым, грубым, раздражительным). Учитывая такие возможные последствия, надо подходить к проблеме часто болеющих детей ответственно. Так ответственно и поступили наши студенты, подготовив беседу, организованную в виде игры по укреплению организма. Применяя различные игровые приемы, они рассказали ребятам, находившимся на реабилитации в дневном стационаре детской поликлиники что делать, чтобы противостоять частым простудным заболевания. Самой запоминающейся была практическая часть занятия, где слушателей обучили практическим действиям активизации иммунитета – это массаж ушей и активных точек организма. Дети внимательно слушали, запоминали и легко обучались приемам массажа.

Преподаватель педиатрии Витива Н.В., 25.04.2012 г.



Увеличить
Светашова Т. демонстрирует приемы массажа ушных раковин

Увеличить
Ребята охотно повторяют упражнения, изучают расположение активных точек своего организма

Фото автора

Web-master Олейниц Э. В. и Нелень Т. С.