Главная | Контакты | О колледже |Преподаватели|Обучение|Воспитание|Практика|Студенты|Сестры_милосердия|Спорт|Абитуриенту

Медицинский колледж
Белгородского государственного университета

В копилку педагогического опыта - бинарное занятие

Бинарное занятие проведено преподавателями педиатрии Витивой Н.В. и Кумаргей И.Ф. 25 ноября. Бригады группы М–324 специальнсти "Сестринское дело" соревновались в теоретических знаниях предмета «Сестринское дело в педиатрии» и выполнении алгоритмов практических навыков дисциплины.

Целью проведения такого занятия является выявление теоретических знаний и практических навыков студентов в ситуации ролевой игры, конкурса, приближенным к условиям «рабочего места».

Участники конкурса и преподаватели педиатрии Кумаргей И. Ф., Витива Н. В. Конкурс ''Оказание неотложной доврачебной помощи'' - выбор лекарственных средств Конкурс ''Выполни правильно манипуляцию'' - прикладывание пузыря со льдом Конкурс ''Выполни правильно манипуляцию'' - лабораторные методы исследования

Работая малыми группами, студенты составляли ситуационные задачи с элементами сестринского процесса и деонтологическими проблемами, тематические ребусы.

Неподдельный живой интерес вызвал конкурс бригадиров. Он проводился в виде викторины, на которой закреплены основные вопросы по терминам предмета. В конкурсе «Практические навыки» демонстрировались основные манипуляции по уходу за больным и здоровым ребенком, оказание доврачебной помощи при неотложных состояниях. По результатам конкурса студентам были выставлены итоговые оценки за занятие.

Конкурс ''Выполни правильно манипуляцию'' - постановка газоотводной трубки Конкурс ''Выполни правильно манипуляцию'' - измерение температуры тела Конкурс ''Выполни правильно манипуляцию'' - пеленание Конкурс ''Оказание неотложной доврачебной помощи'' - непрямой массаж сердца

Выводы:

  1. возможность оценить знания студентов в неординарной обстановке;
  2. данная ситуация формирует у студентов самостоятельность в принятии решений, ориентирует на творчески-поисковую деятельность по проектированию способов профессиональной деятельности.
    1. Преподаватели педиатрии Витива Н.В. и Кумаргей И.Ф.
      фото авторов

Web-master Олейниц Э. В. и Нелень Т. С.