Главная | Контакты | О колледже |Преподаватели|Обучение|Воспитание|Практика|Студенты|Спорт|Абитуриенту

Медицинский колледж
ФГАОУ ВПО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет»

Что думают обо мне другие?

Ответ на этот вопрос получили студенты группы 010911 в ходе выполнения психотехнического упражнения «Рекламный ролик».

Педагог-психолог С. А. Овсянникова раздает студентам задания к тренинговой игре

Большое значение для эффективного общения имеет способность человека давать и принимать обратные связи, то есть корректно высказывать свое мнение по поводу поведения, поступков окружающих и, в свою очередь, правильно воспринимать информацию, поступающую от них в свой адрес. «Лобовые» вопросы часто ставят друзей и знакомых в тупик, не каждый из них решается «резать правду в глаза». Если же это и происходит, то в большинстве случаев заканчивается неприятными разбирательствами и обидами. Как же осторожно выяснить, что думают о тебе окружающие?

С этой целью психолог предложила студентам группы 010911 принять участие в тренинговой игре «Рекламный ролик». Каждый из молодых людей вытягивал карточку, на которой было написано имя одного из членов группы. Ему предстояло создать свой собственный рекламный ролик, объектом которого выступал конкретный человек, имя которого было написано на карточке. Студентам предлагалось представить своего одногруппника в качестве товара или услуги, подчеркнув его лучшие стороны, заинтересовав им потенциальных покупателей. После десятиминутной подготовки участники тренинга знакомили других членов группы со своей рекламной продукцией. Большинство роликов были яркими, показательными и аудитория быстро угадывала задуманных персонажей. Однако несколько рекламных проектов заставали игроков приложить значительные усилия для определения их товарища, который был представлен в виде товара.

Игра проходила весело и оживленно, представление роликов вызывало у участников бурный эмоциональный отклик. Особенно насмешил всех присутствующих ролик, в котором студент рекламировал самого себя. Упражнение завершилось обсуждением и рефлексированием собственных переживаний каждого из игроков по поводу его представления в рекламном проекте. Участие в тренинговой игре позволило студентам узнать о том, что думают о них окружающие, потренироваться в умении передавать качества людей посредством ассоциаций и приятно провести время со своими одногруппниками.

Педагог-психолог С. А. Овсянникова, 28.10.11
фото И. В. Шевченко, на снимке педагог-психолог С. А. Овсянникова раздает студентам задания к тренинговой игре.

Web-master Олейниц Э. В. и Нелень Т. С.