Белгородский государственный национальный исследовательский университет
МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ
Главная » Новости » Новости 2021 – 2022 учебного года » В копилку педагогического мастерства

В копилку педагогического мастерства

18 ноября 2021

В рамках проведения учебной практики по дисциплине МДК.01.01 Лекарствоведение Раздел 2. Фармакогнозия, в группе 03051836 было проведено занятие для закрепления пройденного материала в виде конкурса.

Учебная практика проходила на базе Медицинского колледжа НИУ «БелГУ». В период прохождения учебной практики студенты 4 курса заполняли морфологическую тетрадь, закрепляли навыки макро- и микроскопического анализа сырья, проведения приемки сырья,  отбора проб и определения чистоты, проводили фармакогностический анализ лекарственных растений.

В качестве заключительного этапа, перед  дифференцированным зачетом, 15 ноября 2021 года группа 03051836 специальности Фармация для закрепления материала приняла участие в конкурсе «Фитоаптека». Студенты группы разделились на две команды: «Лютики» и «Змеевики». Конкурс состоял из 5 этапов.

На первом этапе конкурса, студентами были нарисованы лекарственные растения, которые необходимо было определить командам – соперникам. Для зарисовки были выбраны растения: жостер слабительный и элеутерококк колючий.

Второй этап конкурса был посвящен разгадке кроссвордов на знание лекарственных растений по показаниям к применению.

В рамках третьего этапа конкурсанты показали высокие знания в латинских наименованиях лекарственного растительного сырья.

Четвертый этап был в виде музыкальной паузы. Участникам необходимо было узнать наименование лекарственных растений, которые упоминались в тексте песен.

И на заключительном, пятом этапе, команды загадывали друг другу загадки, ответами к которым были наименования лекарственных растений, подготовленные самостоятельно в виде домашнего задания.

По результатам конкурса, участники набрали одинаковое количество баллов, что говорит о высоком уровне знаний, полученных в результате освоения дисциплины.

Применение конкурсных мероприятий в рамках учебных занятий, является достаточно эффективным средством формирования и развития общих и профессиональных компетенций учащихся. Проведение конкурсов повышает самостоятельность, творческую активность, инициативность, умение работать в группах и другие не менее важные качества будущих специалистов.

Поделиться записью:

Преподаватель фармацевтических дисциплин Борзых Е.А.