Преподаватели подготовили различные мероприятия: конкурс анатомического рисунка, интеллектуальная викторина, интеллектуальный конкурс, открытое практическое занятие, психологический тренинг.
Задал тон проведения Недели ЦМК конкурс анатомического рисунка, который проходил с 3 и по 7 апреля в трёх номинациях. Организатор конкурса — преподаватель анатомии и физиологии человека Артищева Екатерина Сергеевна. В конкурсе приняли участие студенты 2-го курса разных специальностей. Конкурсные работы анатомического рисунка были загружены на страничку Медицинского колледжа ВКонтакте. Результаты голосования распределились следующим образом:
1. Номинация «Классический анатомический рисунок»
- 1 место — Васильева Полина, гр. 03052108 и Болотова Алла, гр. 03052102;
- 2 место — Санникова Виктория, гр. 03052108;
- 3 место — Лифанова Анастасия, гр. 03052115.
2. Номинация «Анатомический комикс»
1 место — Машенцева Кристина, гр. 03052120
3. Номинация «Новые арт-течения»
- 1 место — Логачев Артем, гр. 03052113 и Шимкова Наталья, гр. 03052109;
- 2 место — Нерубенко Алиса, гр. 03052113, Евдокимова Анна, гр. 03052102 и Астахова Полина, гр. 03052114;
- 3 место — Шумакова Екатерина, гр. 03052114 и Пампушка Александра, гр. 03052113.
Поздравляем с заслуженной победой! Всем участникам вручены грамоты и сертификаты.
4 апреля преподавателями Комаровой М.Н., Сидоренко Л.Л., Кычиной Е.С. было проведено открытое внеаудиторное мероприятие по дисциплинам общепрофессионального цикла: Гигиена и экология человека, Анатомия и физиология человека, Генетика человека с основами медицинской генетики. Форма проведения – интеллектуальный конкурс «Своя игра», который предусматривает свободу выбора действий для участников. В конкурсе участвовали две команды студентов (03052103, 03052127, 03052128). Деятельность команд в конкурсе оценило жюри, состоящее из преподавателей гигиены и экологии человека, анатомии и физиологии человека и генетики с основами медицинской генетики. В ходе упорной борьбы 1 место по итогам конкурса «Своя игра» заняла команда «Хранители знаний», капитан команды Беналиева Рамзия (03052103), 2 место у команды «Инептики», капитан команды – Дятленко Мария (03052127). Всем участникам вручены грамоты и сертификаты.
5 апреля Артищевой Е.С. было проведено открытое практическое занятие по дисциплине ОП.02 Анатомия и физиология человека на тему: «Анатомия и физиология сердца» для студентов специальности 34.02.01 Сестринское дело. Нормальное функционирование всех органов и тканей связано, прежде всего, с системой кровообращения. Пусковым механизмом в развитии многих заболеваний являются нарушения в работе сердца или периферических сосудов. Знание строения сердца у здорового человека является отправной точкой для изучения заболеваний сердечно-сосудистой системы и понимания причин и механизмов развития нарушения кровообращения при тех или иных заболеваниях сердца. На практическом занятии студенты совершенствуют и применяют теоретические знания и умения, полученные на лекционном занятии. Екатерина Сергеевна на практическом занятии использовала различные методы и методические приемы: репродуктивный, частично-поисковый, метод проблемного изложения.
6 апреля преподаватель Гончарова Ю.С. подготовила со студентами внеаудиторное мероприятие — Интеллектуальный конкурс на тему «Где логика?». Интеллектуальный конкурс по дисциплине ПД.03 Биология проводится по окончанию изучения основных разделов биологии. Основная цель мероприятия — повысить интерес учащихся к изучению предмета биологии. В конкурсе приняли участие студенты 1 курса специальности 34.02.01 Сестринское дело группы 03052205. Команда «Биоритм» — капитан Дьяченко Ярина; гр.03052205. Команда «Вирусы» — капитан Киреева Екатерина; гр. 03052205. Победила команда «Биоритм»! Всем участникам вручены грамоты и сертификаты.
Завершили Неделю ЦМК преподаватели психологии Стёпочкина И.В. и Шевченко Е.П., которые подготовили и провели психологический тренинг «Повышение компетентности в профессиональном общении» для преподавателей медицинского колледжа.
Цель тренинга:
Создание условий для повышения компетентности в профессиональном общении; развитие коммуникативных способностей педагогов по взаимодействию с обучающимися и коллегами; снятие напряжения, активизация положительных эмоций
Задачи:
- создание условий для возникновения благоприятного психологического климата в группе
- создание условий для возникновения позитивных связей в группе для взаимообучения и обмена профессиональным опытом
- развитие коммуникативных навыков
Спасибо Вам, коллеги, за Вашу полезную и такую важную работу!