Понедельник, среда, пятница – каб. 2-5 Здание учебных мастерских (Преображенская, 38 б)
Вторник, четверг – каб. 502 Учебный корпус №7 (Попова 26/45)
Режим работы: с 9.00 до 18.00
Педагог-психолог колледжа: Стёпочкина Инна Владимировна
stepochkina@bsu.edu.ru | 8-919-432-88-47 | (телефон доверия) 8(800) 200- 01-22
«Людям не всегда нужны советы.
Иногда им нужна рука, которая поддержит,
ухо, которое выслушает и сердце, которое поймет.»
Сельма Лагерлёф.
Социально-психологическое сопровождение обучающихся направлено на создание условий для гармоничного развития личности, укрепление их психического и психологического здоровья, содействие профессиональному и жизненному самоопределению в процессе обучения.
В колледже психологическое сопровождение осуществляет педагог-психолог. Главная миссия сопровождения заключается в обеспечении психологической защищенности обучающихся и сотрудников, поддержке и укреплении их психического здоровья, создании благоприятных психолого-социальных и социально-педагогических условий для учебно-воспитательной деятельности и полной социализации.
Цель: оказать психологическую поддержку и содействовать укреплению взаимопонимания и взаимодействия между субъектами учебно-воспитательного процесса, обеспечить психологические условия для успешного обучения и развития личности студентов, их социализации и профессионального становления.
Основные задачи сопровождения студентов:
1 курс. Основная задача – комплексное изучение поступивших обучающихся, наблюдение за процессом их адаптации, выявление обучающихся, склонных к дезадаптации. Работа с ними. Организация работы по сплочению групп.
2 курс. Основная задача – развитие личностных и профессиональных навыков, формирование навыков общения, профессионально-важных качеств.
3,4 курс. Основная задача – расширение профориентационной работы и работы по подготовке обучающихся к самостоятельной профессиональной деятельности; профилактика стресса в период подготовки к выпускным экзаменам.
Основные задачи сопровождения педагогического коллектива: повышение психологической компетентности пед. коллектива в работе со всеми участниками образовательного процесса; коррекция затруднений в профессиональной деятельности.
Основные задачи сопровождения родителей (законных представителей) студентов – повышение уровня психологической компетентности родителей в решении вопросов воспитания и обучения студентов, гармонизация детско-родительских отношений.
Основные направления деятельности:
- Психологическая диагностика.
- Психокоррекционная и развивающая работа.
- Психологическое просвещение педагогического коллектива, студентов, родителей (законных представителей).
- Психологическая профилактика неблагополучия в психологическом и личностном развитии студентов.
- Психологическое консультирование, направленное на преодоление проблем, с которыми обращаются педагоги, студенты, родители (законные представители).
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Если твои трудности кажутся тебе неразрешимыми, тебе не с кем о них поговорить, ты не видишь выходов из сложившихся ситуаций, тебе очень плохо и одиноко, ты нуждаешься в добром слове, совете, поддержке, тебе нужна помощь в разрешении вопросов, возникающих в колледже, на улице, дома и в семье.… звони, обращайся за помощью, не оставайся в сложной ситуации один.
Мы предлагаем следующие дистанционные формы оказания психологической помощи: консультация по телефону, по электронной почте (обмен письмами); через скайп или вайбер, ватсап.
С какими проблемами, вопросами можно обратиться к психологу:
- испытываете трудности в общении со сверстниками, одногруппниками;
- есть ситуация недопонимания в отношениях с родителями;
- переживаете неудовлетворенность собой, своими качествами, внешностью и т.д.;
- вам трудно определиться в сложившихся жизненных обстоятельствах;
- запутались в определении своих жизненных и профессиональных планов, целей;
- переживаете сложную жизненную ситуацию;
- хотите узнать об особенностях личностного развития;
- потеряли жизненные ориентиры и смысл жизни.
Мы всегда рады оказать психологическую помощь и поддержку каждому, кто в ней нуждается!